905 524-24-15 Написать в Whatsapp
495 799-37-10
КОЛЯСКИ ДЦП: ЛЮБЫЕ КОЛЯСКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДЦП И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РЕБЕНКА ДЦП. МАГАЗИН В МОСКВЕ.
ДОСТАВКА ЗА 1-2 ДНЯ. ДЕТСКИЕ ИНВАЛИДНЫЕ КОЛЯСКИ ДЦП, ВЕРТИКАЛИЗАТОРЫ ДЦП, ХОДУНКИ ДЦП, ВЕЛОСИПЕДЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДЦП, КРЕСЛА - КОЛЯСКИ ДЦП ДЛЯ ДОМА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ИЗ ГЕРМАНИИ, АНГЛИИ, ЕВРОПЫ, США.
97% наших покупателей становятся постоянными клиентами компании, потому что быстро получают профессиональные конкретные ответы и решение любых вопросов, связанных с покупкой коляски дцп для реабилитации ребенка! Доставка заказов за 1-2 дня по РФ, Казахстану и СНГ. Всегда для Вас - вежливое и внимательное отношение менеджеров при размещении и сопровождении заказа! И главное - сертифицированные коляски дцп, вертикализаторы дцп, ходунки дцп, велосипеды для детей дцп и другие средства реабилитации от фабрик-производителей из Германии, Англии, Европы и США со 100% компенсацией средств ФСС! Смотрите Отзывы наших довольных покупателей о покупке колясок дцп и другого оборудования для своих детей! Приятных Вам покупок! Мы работаем для Вас!


Главная Каталог медтехники Акции | Коляски ДЦП И МЕДТЕХНИКА Магазин ДЦП в Москве Отзывы клиентов Оплата и доставка по РФ ДЦП у детей | ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Главная Каталог медтехники Акции | Коляски ДЦП И МЕДТЕХНИКА Магазин ДЦП в Москве Отзывы клиентов Оплата и доставка по РФ ДЦП у детей | ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Поиск
Этапы |нормального сенсомоторного развития ребенка до 1,5 лет.

Сенсомоторное развитие детей до 1 года: этапы нормального развития ребенка

Сенсомоторное развитие - это адекватное реагирование и действия ребенка на внешние раздражители, поступающие от органов чувств. Эта реакция позволяет маленькому человечку через постоянное взаимодействие с окружающим миром развиваться в здорового полноценного человека, начиная с рождения, учиться ползать, вставать на ноги, ходить, осваивать окружающую среду.

Умения и возможности ребенка при рождении сильно ограничены. именно поэтому первые три года жизни рассматриваются педиатрами и родителями как один из самых важных периодов жизни.

В возрасте до 3 лет у ребенка развиваются способности мыслить, действовать, нервная система, а также органы чувств, мышцы, суставы тела. Этот период формирует основу для дальнейшего нормального комплексного развития ребенка.

Двигательная активность - один из самых важных показателей. Нарушения движения всегда имеют серьезные последствия для ребенка, так как ограничивают не только движение и перемещение, но и социальное взаимодействие ребенка для другими людьми.

Невозможность поддерживать адекватную двигательную активность имеет и психологические последствия, в результате отрицательного влияния на самооценку, уверенность в себе, ухудшается также общее поведение ребенка.

Поэтому  необходимо вовремя распознавать отклонения от нормального двигательного развития и своевременно начинать вмешательство в развитие детского церебрального паралича, основанное на четко спланированной программе реабилитации.

Этапы нормального развития ребенка - это способности и действия, которые ребенок приобретает при нормальном развитии и достижении им определенного возраста. Если у Вас возникли сомнения по поводу развития ребенка, то в первую очередь следует ориентироваться на эти этапы.

Педиатры при каждом осмотре должны задавать соответствующие вопросы в отношении поведения ребенка, а также непосредственно  проверять двигательные способности ребенка.

Даже здоровые дети не всегда проходят этапы развития в правильном порядке. Иногда ребенок может "перескочить" через этап. Дети с двигательными нарушениями часто не могут освоить один или несколько отдельных навыков. Это в зависимости от нарушений движения может привести к тому, что ребенок так и не сможет никогда освоить последующие навыки, которые зависят от этого этапа. Двигательные навыки ребенка с нарушением всегда будут отличаться от тех же навыков у здорового ребенка.

Чтобы правильно определить уровень развития двигательных навыков у ребенка и родители и каждый их врачей - педиатр, невролог, физиотерапевт, психолог, ортопед - должны знать и уметь оценивать эти этапы.


                               Этапы двигательного развития ребенка на первом году жизни

                                                          представлены в следующей таблице:

1-й  месяц

Лежит на животе, это первый шаг на пути к вертикальной позе

2-й  месяц

Начинает опираться на предплечья, распределяя вес симметрично, 
свободно лежит на животе, опираясь на согнутые в локтях ручки с поднятой головкой

3-й  месяц

Осваивает захват предметов, крепко их сжимает

4-й месяц

Лежа на животе, удерживается на одной руке, перенося на нее вес, 
другой рукой в это время удерживает предмет

5-й месяц

Лежа на животе, приподнимается, опираясь на кисти,
совершает плавательные движения на животе

6-й месяц

Может сидеть с поддержкой, переворачивается со спины на живот

7-й месяц

Становится на четвереньки, может принимать любую позу на и выполнять
 все движения на полу, переходит в более высокие по вертикальной оси положения,
 пробует вставать на колени, держать руками за опору

8-й месяц

Самостоятельно сидит, играет в положении сидя

9-й  месяц

Координированно ползает на четвереньках, 
может ходить или бегать опираясь на стопы и ладони, 

10-й месяц

Встает с опорой на руки и ноги (поза "медвежонка"),
самостоятельно встает у опоры

11-й месяц

Ходит вдоль опоры

12-15-й месяц

Ходит самостоятельно



Каждый ребенок с нарушениями движений имеет право на раннюю реабилитацию, чтобы получить возможность максимально участвовать в повседневной жизни и позитивно взаимодействовать с окружающими предметами и людьми.

Первые годы имеют огромное значение в жизни каждого ребенка, так как именно этот период характеризуется высокой степенью обучаемостии и готовностью к восприятию и обучению. Прежде, чем ребенок научится стоять и ходить, ему предстоит освоить много навыков движений, которые св последствии создалут основу для нормально развития. Маленький ребенок постоянно находится в процессе познания и развития, ежеминутно осваивая новые навыки и пробуя множество вещей.

Первые произнесенные слова - это результат предшествующих этапов обучения и развития ребенка, которые начинаются задолго до произнесения первых звуков, слогов, слов. Каждый ребенок индивидуален в своем развитии и скорости, с которой он осваивает те или иные навыки, поэтому динамику следует отслеживать по сравнению с предыдущими достижениями самого ребенка и общими этапами развития, определенными в педиатрии.

Если Вы видите, что развитие задерживается, или ребенок испытывает боль и дискомфорт, совершая те или иные движения, что ребенок не может освоить те или иные навыки - ему требуется помощь. Конечно, родителям под час нелегко бывает осознать, что у их ребенка возникли нарушения развития и возможен риск получения инвалидности.

В этом случае от родителей требуется внимательность, аккуратность и своевременная помощь ребенку, во всем, что касается консультаций с врачами и обеспечении режима дня, ухода и занятий с ребенком в соответствии с программой раннее реабилитации, определенной в медицинском учреждении.

Чем раньше выявлены нарушения или отклонения в развитии ребенка, тем больше шансов, что ребенку можно эффективно помочь и нейтрализовать негативные факторы развития. Многие нарушения движения поддаются лечению в ранне возрасте до 12 месяцев. При этом возраст 1 год - это крайний срок, начинаться следует с 2-3 месяцев при малейшем подозрении на возникшие отклонения в развитии. 

Раняя реабилитация может снизить тяжесть этих нарушений или значительно ослабить их последствия в более старшем возрасте. Благодаря гибкости нервной системы до 1 года, ребенок получает большие шансы вести нормальную жизнь и развиваться как личность.

Ранние программы реабилитации может быть направлена на самого ребенка, его семью в целом. Она может проводиться в лечебном учреждении стационарно или в амбулаторном режиме, в домашних условиях, в различных специализированных учреждениях или в комбинации всех этих вариантов.

Целями ранней реабилитации являются:

   предупреждение возникновения нарушений развития;
   ликвидация задержки развития у ребенка;
   адаптация к повседневной жизни с имеющимися нарушениями;
   обучение ребенка повседнемным действия, навыкам, необходимым движениям и поведения;
   дальнейшая интеграция ребенка в жизнь семьи и окружающий мир.

Работа по ранней реабилитации начинается с осмотра ребенка несколькими специалистами, общего заключения и постановки диагноза. Далее следует назначение программы ранней реабилитации и помощи ребенку. Важная составляющая - повторные периодические осмотры, определение положительной или отрицательной динамики, которая позволяет корректировать программу, делая ее более эффективной.

Программа ранней реабилитации охватывает первые годы жизни ребенка вплоть до поступления в детский сад или школу, если это позволяет его состояние. Программу ранней реабилитации всегда следует начинать как можно раньше. 

Грамотные врачи и своевременная постоянная реабилитацияонная помощь ребенку обеспечивает улучшение физического, социального, эмоционального, поведенческого и сенсорного развития ребенка. 

В процессе занятий ребенок развивает не только свои двигательные навыки - он развивает свой мозг, заставляя его работать нормально, образовывая новые нейронные связи и закрепляя движения в повседневной практике. 

Родители должны быть крайне внимательны в своему ребенку и не допускать промедления и нанесения вреда ребенку неоказанием необходимой медицинской помощи малышу.

Отзывы клиентов
25
мая
2020
Инвалидная коляска Мотус, Надежда, г. Анапа
Мы благодарим за очередную нашу покупку в Реабилитация лайф.

22
мая
2020
Опора для стояния (вертикализатор) ОС-212, размер 3, Миллерово, Татьяна
Опора для стояния (вертикализатор) ОС-212, размер 3

13
мая
2020
Ортопедическое реабилитационное кресло ОС-004, Ростов на Дону, Юлия
Очень довольна ! Стул комфортный, мобильный - можно передвигать по всей комнате! 

13
апреля
2020
Инвалидная коляска для детей с ДЦП Cruiser CX14, М.о., Домодедово
В четвертый раз становимся клиентами магазина Реабилитация лайф с огромным удовольствием!


12
апреля
2020
Простой педальный тренажер с электродвигателем MINI BIKE LY-901-F, Надежда, г. Анапа
Благодарим за велотренажёр! Уже на протяжении нескольких лет берём Степану тср

22
марта
2020
Инвалидная коляска для детей с ДЦП RACER (Рейсер) размер 2, Грозный
Сегодня получила нашу колясочку Рейсер, радости моей Ясмишки не было предела.

08
февраля
2020
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Осторожно мошенники!
07
февраля
2020
Коляска для детей с дцп Pliko, Москва
Коляска для ребенка ростом 115 см подошла идеально

Все отзывы
Новости рынка
Все новости
Новые акции и
спец предложения
Новые акции и
спец предложения

8 (905) 524-24-15 Написать в Whatsapp 8 (495) 799-37-10
Информация
Присоединяйтесь
Мы принимаем
ПАРТНЕРЫ
Как правильно выбрать инвалидную коляску и средства реабилитации
Законы и акты: 100% компенсация средств ФСС
Правила работы магазина медтехники "Реабилитация Лайф"
Православие: молитвы за здоровье детей
Вконтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Google+
Марфо-Мариинская обитель: Медицинский центр "Милосердие" для лечения детей с ДЦП
Внимание! Согласно положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ данный сайт несет исключительно информационный характер и не является публичной офертой.